
Нoвый рeклaмный рoлик кoмпaнии пoсчитaли oскoрбитeльным на китaйскoй культуры. Мoдный дoм рaскритикoвaли и «xaкнули» иx стрaницу.
В Китae эту рeклaму и в чaстнoсти дaнную фразу восприняли словно оскорбление китайской культуры, расовая дискриминация и пропаганду неверных стереотипов. Минуя того, аккаунт Dolce & Gabbana в Instagram был взломан. Получай странице появилось сообщение об этом и извинения вслед за рекламу. По словам представителей модного под своей смоковницей, ничего кроме уважения к Китаю и его жителей у Dolce & Gabbana перевелся.
В июле 2018 года Dolce & Gabbana сняли эпатажную рекламу в Риме. Возьми одном из кадров лекало появляется между двух монашек. Перед Стефано Габбана оскорбил взяв семь раз Кардашьян, назвав их «самыми дешевыми людьми в мире».
Общество выпустила новый рекламный катушка, посвященный модному показу в Шанхае. Выражение должно состоятся сегодня, 21 ноября.
Хотя рекламный ролик вызвал волну негодования, критики и обвинений в расизме в местоположение компании. В рекламе китаянка пытается усидеть китайскими палочками итальянскую еду. А у нее ничего не из этого следует. А голос за кадром спрашивает » дьявол слишком большой для тебя?».
Фряжский модный дом Dolce & Gabbana попал в шумливый скандал и был обвинен в расизме. Об этом сообщает Daily Mail.
Отпечаток: instagram.com/dolcegabbana Дольче и Габбана попали в большой скандал