Близко к телу: эволюция рубашки и актуальные образы

Близкo к тeлу

Рубaшкa — oднa изо сaмыx дрeвниx зaслужeнныx вeщeй в нaшeм шкaфу. Eсли уйти целиком в истoрию прeдмeтa, мы нaйдeм ee прeдкoв в Дрeвнeм Eгиптe, Грeции и Римскoй импeрии. Eстeствeннo, никaкиx пугoвиц нa тex сoрoчкax нe былo, едва только утягивaющиe шнурки. Нoсили льняныe рубaxи в срeднeвeкoвoй Eврoпe и нa Руси, нo тoгдa oни игрaли рoль нижнeгo бeлья. Свoбoду сoрoчкaм (кaк и мнoгoму чeму другoму) пoдaрилa эпoxa Вoзрoждeния. Прaвдa, и тoгдa нa людяx демонстрировалась безлюдный (=малолюдный) вещь целиком, а лишь ее отдел: летящие рукава из хлопковой текстильные изделия тонкой выделки или аж шелка выглядывали из-­под специальных разрезов бери верхнем платье. В таком виде щеголяли и мужской элемент, и женщины.

Вскоре нижние рубашки во всем «вышли на свет» и обросли модными деталями — пышными воротниками отделка, первыми запонками, пуговицами. Будто? а к началу двадцатого века они вошли в обыкновенный мужской гардероб. Женщины старались малограмотный отставать: благодаря вездесущей революционерке с мира моды Коко Шанель дамы могли казаться на публике в свободных блузах, (точно) кот наплакал чем отличающихся от джентльменских моделей.

В двадцатые годы прошлого столетия появились после сих пор актуальные платья-­рубашки, к тридцатым — женская половина человечества с подачи Марлен Дитрих начали строить эксперимент, который не завершился и сегодняшний день — попросту говоря, отнимать сорочки у своих бойфрендов. Кройка оверсайз, небрежно заправленный в джинсы высокой посадки, чем безлюдный (=малолюдный) современный остромодный образ?

Основное и надстройка

В пятидесятых годах двадцатого века рубашка обрела статус базовой шмутки в женском гардеробе. Ее носили идеальные домохозяйки — поклонницы творчества Кристиана Диора, экстравагантные госпожа космической эпохи шестидесятых, свободные разом хиппи и эпатажные бунтарки восьмидесятых. Своим чередом, мода на крой и детали менялась: изначально актуальной была приталенная образец с рукавами в три четверти, по времени популярность приобрели блузы изо синтетики с рукавами-­фонариками. В семидесятые властвовал сшитый батник с удлиненным воротничком (отдельные люди носили прямо-таки необычно длинные варианты), а в восьмидесятые началась обычай на острые, «квадратные», массивные рамена, круглые воротнички, снова вернулись в моду рукава-­фонари, и то сказать, в гипертрофированном своем воплощении. Рукава «летучая мышь», декольтированный, джинсовые рубашки… Совершенно отдельной историей стала тяготение публики к так называемым гавайским и рубашкам в ковбойском стиле.

В девяностые постоянно сходили с ума по байковым и хлопковым сорочкам, ставшим униформой панк-­рокеров и просто-напросто бунтующей (читай — модной) молодежи. Их надевали получи и распишись вытянутые футболки и сексуальные приталенные топы, закатывали рукава и носили чудовищно расстегнутыми. К двухтысячным интерес к ним каплю стих, но лишь во (избежание того, чтобы вновь (залиться к середине нулевых. Модники демонстрировали кто такой во что горазд: носили рубашки застегнутыми в на две верхние пуговицы, завязывали их узлом, красили в домашних условиях. Позже же родилась и укрепилась повальное увлечение на женский оверсайз. Первопроходцем стала женщина минимализма Джил Сандер, ради ней подтянулись Том Форд и Миучча Прада.

К середине десятых марка прямого кроя окончательно стала центральным элементом базового гардероба. И в так же время без нее отнюдь не обходился ни один обыкновенный показ. Gucci шили расписные, полупрозрачные, шелковые рубашки; Fausto Puglisi заигрывали с принтами с шестидесятых, а Prada — из семидесятых. Missoni и Etro отвечали из-за этно, Tod’s и Calvin Klein — из-за околоспортивные мотивы.

И вот настал таковой момент: нынешний сезон церемонно можно назвать торжеством ее величества сорочки. Впереди планеты всей опять двадцать пять оверсайз, но без уклона в унисекс. Напротив, объемные рубашки, как у The Row и Balenciaga, открывают закорки и грудь. Valentino и Schiaparelli предлагают приносить удлиненные варианты с микроскопическими шортами возможно ли мини-­юбкой. Самыми смелыми предстали в глазах модных критиков Coperni, предложившие трепать сорочку исключительно на плечах, демонстрируя шею и ключицы.

И в бал и в мир

Кажется, что с сим трендом не будет никаких проблем рядом внедрении в гардероб. Чего элементарнее, надел рубашку с джинсами — и прежде всего. С одной стороны, это нечего гре так: сочетание с денимом на (веки (вечные удачно и актуально. Нехитрый субстанциональный комплект можно легко исхреначить остромодным, если вместо обычных джинсов навинтить брюки-­палаццо, а классическую сорочку за примером далеко ходить не надо на размер больше вашего обычного.

Чудеса да и только, но сегодня дизайнеры предлагают надевать рубашки и с… велосипедками. Мы однако же рекомендуем вам исполнение) начала опробовать менее предельный, но такой же резкий вариант. Все просто: велосипедки замените нате любимые легинсы по фигуре, сверху ноги — кроссовки на массивной подошве сиречь любую пару обуви с тренда ugly shoes (таково называемая уродливая пара).

А почто с юбками? Хотите носить сорочки с ними, приготовьтесь производить это навыпуск. Силуэт рядом таком способе носки другой (раз «плывет» — потому, если ваш брат не готовы к тому, фигли комплект визуально прибавить вы пару кило, вместо кроя «солнце» отличается как небо от земли остановиться на узком «карандаше».

Приставки не- забывайте, что номинально к сорочкам относят и платья-­рубашки, которые вернулись в моду в этом сезоне. Сие отличная новость, ведь они будь здоров удобны и демократичны, сочетаются с какой угодно обувью и аксессуарами. Хотите выделиться изо толпы? Наденьте такое гардероб с прямой жилеткой, выбирайте принт в вертикальную, едва-едва заметную полоску.

В этом сезоне безграмотный стоит носить приталенные узкие блузы, блузы с нарочитым, бросающимся в шкифты декором вроде рюш и вышивки. А чисто крупный шрифтовой принт, колоритный цвет и необычные пуговицы — наши союзники в борьбе после создание идеального образа.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.