«Антирасистская» реклама одежды вызвала споры


«Этo сaмoe бoльшoe прoявлeниe рaсизмa и нeвeжeствa, и я прoстo нe мoгу пoвeрить, чтo кoмпaния тaкoe oдoбрилa. Прoтивнo, и у мeня просто несть слов», — отметила в комментарии к видео одна с пользовательниц Twitter.

В выпущенном израильским брендом одежды ролике показана топ-марка Бар Рафаэли, срывающая с головы никаб.

Представители бренда отреагировали для замечания и отметили, что этот видеоролик, напротив, пропагандирует свободу и направлен получи борьбу с нетерпимостью на расовой почве.

Фасон с монобровью: фото

This has to be the most ignorant and racist ad I’ve ever seen and I can’t believe a whole company approved this.. I’m disgusted and at a loss of words. pic.twitter.com/oiY1XB27EH

— mariam (@fancydaisiesx) 30 октября 2018 г.

Самоё модель Бар Рафаэли опубликовала видео для своей Instagram-странице, за всем тем спустя некоторое время удалила. К тому моменту афиша успела набрать свыше 2,5 миллионов просмотров.

Бренд Hoodies выпустил новую рекламу с израильской топ-моделью Возвышение Рафаэли, в которой она срывает со своей головы никаб. Вращающийся цилиндр вызвал споры в Сети, а в свою очередь нарекания на расистский смысл данного видео.

Фото: ухажер из видео Бар Рафаэли в провокационной рекламе Hoodies
До тех пор сообщалось, что провокационный утес рэпера T.I. с «обнаженной Меланией Бродячее судно» спровоцировали в Сети споры.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.