Топ−3 цвета, которые нравятся мужчинам — и вот почему

Нeвoзмoжнo гoвoрить o знaчeнии цвeтoв, нe свeрившись сo стaтистикoй, сoглaснo кoтoрoй люд склoнны выбирaть цвeтa. «Люди принимaют рeшeниe в тeчeниe 90 сeкунд пoслe пeрвoнaчaльнoгo взaимoдeйствия с людьми аль прoдуктaми. Oкoлo 62—90 прoцeнтoв oцeнoк oснoвaнo тoлькo нa цвeтax. Тaким oбрaзoм, рaзумнoe испoльзoвaниe цвeтoв мoжeт спoсoбствoвaть нe тoлькo диффeрeнциaции прoдуктoв через конкурентов, но и влиять бери настроение и чувства — положительно либо отрицательно — и, следовательно, на касательство к определенным продуктам», — пишет Сатьендра Сингх в исследовательской работе «Влияние цвета в маркетинге».

Как один человек опросу Scott Design Inc., в котором предприятие «собирала данные опроса о любимых и наименее любимых цветах с 2011 годы и получила более 6300 ответов изо более чем 150 стран», совершенство цвет для мужчин и женщин — радужносиний. А худший — коричневый. Хотите увидеть, какие еще цвета малограмотный нравятся людям?

Коричневый ассоциируется с грязью

Фисташково-коричневый — номер один в рейтинге цветов, которые без- нравятся людям. Наверное, сие связано с историей. В книге «Психология цвета: суждение и практика» ученый Базима Б. А. пишет, подобно как положительное отношение к чистым, светлым, сияющим цветам является одной с особенностей исламской символики цвета. Так если цвет мутный, занюханный, «грязный», он теряет всякую притягательность для мусульманина. Как и в средневековой Европе, сие в первую очередь относится к серому и коричневому — сие цвета страдания. Серый краски пыли, противоположный яркому, красочному миру, напоминает смертным о непостоянстве их существования.Тоже коричневый и серый были цветами простых людей. Их символическое стоить, особенно в раннем Средневековье, было отрицательным. Они подразумевали нищету, фрустрация, убожество, грязь и т. д.

Цветовое нивация даже может усилить вегетативные проявления стресса. Таким образом, «цветовая нагрузка» с использованием коричневого, оранжевого и особенно желтого много усиливает тошноту, присутствующую присутствие кинетозе, — пишет ученый Л. А. Китаев-Смык.

Азиатский был цветом знати, а в настоящий момент никому не нравится

Вышеупомянутый густо-желтый находится на втором месте — спирт не нравится 20,3% мужчин и 18,3% женщин. И сие удивительно! Ученый Базима Б. А. упоминает, отчего желтый был изобретен чудо) как давно: «В палитре первобытных людей лупить и другие цвета. В частности, бирюзовый и желтый. Но эти цвета далеко не „независимы“. Желтый „стремится“ (в символическом смысле) к белому, а индиговый — к черному». В китайской символике колорит выражал социальный статус: каждая социальная порядок имела свой цвет. Вот хоть, желтый цвет считался священной привилегией императорской семьи, равно как пишет А. Бомонт. Цвета были разделены для «благородные» и для простых людей, наподобие сказано в «Книге песен» («Ши Цзин»).

Светло-фиолетовый — цвет ведьм

Третий в этом рейтинге средь мужчин фиолетовый — его маловыгодный любят 13,5% опрошенных. Сие странный, загадочный оттенок. Нет слов все времена этот шерсть и его оттенки воспринимались подобно ((тому) как) символ причастности к чему-так неизвестному. Недаром в нашей культуре автор облачаем магов и волшебников в фиолетовые одеяния. Текущий цвет предпочитают и творческие народище, которые находят в себе новые идеи. В конце концов, сине-фиолетовый ассоциируется с подсознанием. Возможно, перед нелюбовью мужчин к фиолетовому лежит их трепет неизвестного?

В любом случае, наше преференция цветов связано лишь с нашим опытом, а безвыгодный тайными значениями цветов. «Согласно исследованиям, проведенным психологами Стивеном Палмером и Щедрый Шлосс за последние семь полет, ответ на этот вопросительный знак лежит не в ДНК. Их разбирательство, опубликованное в 2010 году, утверждает, будто предпочтение человеком конкретного цвета может водиться определено путем усреднения того, в какой мере ему нравятся все предметы, которые некто ассоциирует с этим цветом».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.