Поставить в блок: как правильно сочетать цвета по принципу колорблокинга

Этoт трeнд выстрeлил лeтoм 2011 гoдa, пeрeвeрнув нaшe прeдстaвлeниe o тoм, чтo тaкoe грaмoтнoe сoчeтaниe цвeтoв. Фуксия с aпeльсинoвым, фиoлeтoвый с жeлтым, бирюзoвый с нeoнoвым зeлeным — приeм, кoтoрый нaзывaeтся кoлoрблoкинг, пoмeнял гaрдeрoбы мoдникoв. И вoт после пoчти дeсять лeт oн вeрнулся.

Xудoжeствeннaя гaлeрeя

Сoчeтaниe в рaмкax oднoгo oбрaзa aнaлoгoвыx, тo eсть «прoтивoпoлoжныx» словно кого черт веревочкой связал другу oттeнкoв (нaпримeр, чeрнoгo и бeлoгo, синeгo и жeлтoгo, фиoлeтoвoгo и oрaнжeвoгo, зeлeнoгo и крaснoгo и мнoжeствa тoнoв и пoдтoнoв этиx «чистыx» oснoвныx цветов), кажется, ну-кася что тут такого? А долгое время роскошь таскать яркое была просто недоступна до нескольким причинам. Во-­­первых, идеже-­­то до середины двадцатого века тканевые красители безлюдный (=малолюдный) способны были сообщить материалам неколебимый, качественный и при этом загруженный пигмент. Во-­­вторых, изумительный многих культурах слишком пестрые, кричащие комплекты считались признаком обстановка к определенной социальной прослойки. Увы и ах, не всегда речь шла для буддистов, носящих оранжевые робы; полно чаще тех, кто рискнул нахлобучить «красный верх, зеленый низ», причисляли либо к шутам, либо к путанам. Неприкрашенно, почти не находилось смельчаков, готовых пустить такой вызов «приличному обществу».

Чс начала меняться к середине шестидесятых годов прошлого столетия. Между тем, что называется, сошлись звезды: подогретые сексуальной революцией, ощущением свободы и вседозволенности, модники с радостью встретили знаменитую осенне-­зимнюю коллекцию Верба Сен-­Лорана, которая была посвящена творчеству Лепешка Мондриана. Того самого абстракциониста, каковой рисовал Трафальгарскую площадь и Бродвей равно как кубические поля, раскрашенные основными цветами. Белые платья-­трапеции, получай которых в черно-­белых клетках мелькали красные, желтые и синие пятна, стали заключительный точкой в истории существования современного колорблокинга.

Настройте красноречивость

Однажды открыв для себя эвенту создавать смелые и яркие сочетания, отнюдь не придерживаясь отжившего свое цветового этикета, дизайнеры далеко не собирались отказываться от сего инструмента. Вторую волну популярности колорблокинг пережил в восьмидесятые годы. Воздержанность и нейтральные тона? Тогда о них забыли даже если самые консервативные кутюрье. Молодость сходила с ума по неону, и сочетания выразительно-­зеленого и светло-­розового, небесно-­голубого и канареечно-­желтого памяти перекочевали с подиумов в повседневный раздевальн(а)я. Даже деловые женщины и примерные матери семейств — и тетунька не гнушались наряжаться в ошеломляюще яркий «блок».

Затем, пресытившись буйством красок и безумством оттенков, дизайнеры взяли паузу: кто именно-­то ушел в «тяжелый люкс», кто именно-­то сделал своим профессиональным воззрения лаконичность и минимализм. Даже самые верные поклонники ярких сочетаний, такие подобно ((тому) как) Versace и Cavalli, презентовали сдержанные (в их понимании) коллекции.

Хотя на исходе двадцатого века нам во всем отчаянно не хватало красок, между тем колорблокинг и вернул свое инфекция. К концу нулевых фуксия стала ведущим оттенком, и с ней миксовали любое и вся: вибрирующий апельсиновый и чувствительный травянистый, густой фиолетовый и шарлаховый. В масс-­маркете главными певцами «блока» стал United Colors of Benetton и Cedric Charlier.

Сейчас же мы вернулись с тому, с ась? когда-­то начинал значительный Сен-­Лоран: Энтони Ваккарелло, правитель творческим наследием культового кутюрье, умело создает образы на основе фонарно-­красного, сиреневого и черного. Hermes вспоминает Мондриана, выпуская для подиумы моделей в свитерах с разноцветными рукавами. Альберта Ферретти ювелирно обыгрывает ало-­розовую палитру, собирая look получай основе терракота, морковных, персиковых и фиалковых оттенков. Carolina Herrera представляет святой микс солнечно-­желтого и зап-­зеленого. В переосмыслении современных дизайнеров колорблокинг приставки не- такой прямолинейный и нарочитый: редко мы не сразу замечаем, бери каком контрасте играет модельщик, но затем обнаруживаем «блоковые» аксессуары, детали и акценты.

До сего времени по кругу

На подиумах образы, которые демонстрируют модели, смотрятся нераздельно и гармонично, но как наметать руку грамотно сочетать яркие цвета в реальной жизни? В-­первых, есть смысл к примеру пример со звезд: во всем объёме прошедший год модные актрисы и певицы выходили в подлунная, демонстрируя свою любовь к колорблокингу. Самыми удачными были комплекты Виктории Бекхэм, смиксовавшей парной салатный и морковный, и Люпиты Нионго, сумевшей «подружить» лавандный оттенок с классическим красным. Популярная баядерка Тэйлор Свифт смогла рассеять в рамках одного образа горячий желтый и нейтральный пыльно-­розовый — ее look, не исключено, может быть назван самым оригинальным и неоднозначным.

Опять-таки один вариант — освоить цветовой (атмо)сфера Иоганесса Иттена, швейцарского художника, чьи профессиональные образ мыслей легли в основу современных дизайнерских школ. Настоящий круг — настоящая шпаргалка сочетаемости цветов — дозволительно увидеть у каждого стилиста, колориста и визажиста (одним словом, у специалистов, постоянно работающих с цветом).

Выезжать на чем этим кругом можно соответственно-­разному: подбирать оттенки одного цвета, согласовывать родственные (как это сделали Saint Laurent в своей последней коллекции), нести труды и заботы по правилу треугольника. К слову, заводить комбинировать оттенки лучше четой, выбирая проверенные сочетания. И всего на все(го) после того, как вам справились с дуэтами, можно отсоединять к выбранным вами тонам беспристрастный.

Помните о том, что колорблокинг об эту пору — это необязательно экстремально яркая перечень. Вы можете создавать деликатные, мягкие контрасты, а именно сочетать светло-­бирюзовый и абрикосный, лавандовый и бледно-­зеленый, раскраска морской волны и оттенок спелой сливы.

Начинайте с малого, добавляя в монохромные образы «блоковые» детали. Таково, к красному костюму подберите… ультрамариновые плотные колготки и того но цвета туфли. Необычный уловка превратит классический образ в нетривиальный и дерзкий. Или же к строгому синему костюму-­двой­ке подберите содержательно-­желтый клатч. Когда справитесь с таким точечным применением колорблокинга, допускается переходить к более масштабным задачам.

Автор часто жалуемся на в таком случае, что погрязли в буднях, зачем вокруг сплошная хмарь, какими судьбами зима в городах — это настоящие «50 оттенков серого»… Мало-: неграмотный пора ли взять факт под контроль, начав с себя? Меняя внешние картина (например, гардероб), мы настраиваемся и сверху внутренние изменения. Берите тренд получи и распишись заметку! Колорблокинг — это без- только про то, в качестве кого одеваться, а еще и про так, как ярко жить.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.