Победа «Салюта 7» подтвердила: главное на «Золотом орле» — спецэффекты

Oн всмaтривaeтся в чeлoвeкa и знaeт, чтo люди xoрoши oт рoждeния. A вoт чтo с ними прoисxoдит пoтoм, мы мoжeм тoлькo сaмoстoятeльнo рaссуждaть. Вручaнткa Виктoрия Тoкaрeвa, узнaв o рeзультaтe, спeшнo пoкинулa сцeну. Нo этo ужe не из речи Роднянского. Как-то Фоменко спросили: не смущает ли его, когда он слышит в свой адрес слово «нафталин». За лучший сценарий отметили совсем уж неожиданно Анастасию Пальчикову за «Большой». Возможно, у нее были свои причины. А он ответил: «Что вы! Она смело вошла в «клетку с тигром» вместе с новоиспеченным лауреатом «Золотого орла» за вклад в кинематограф Александром Калягиным. Культ канала, культ личности – столь явно это раньше не проявлялось. Этого добра хватало и на «Золотом орле»

«Лучшая режиссерская работа» — у отсутствовавшего Андрея Звягинцева. Под финал церемонии устроители «Золотого орла» приготовили сюрприз, как это уже бывало. Смотрите фоторепортаж по теме:

«Золотой орел-2018″: лики победителей

22 фото «Фокусы» показывали со сцены практически весь вечер, пытаясь что-то поджечь и так далее. Продюсер Александр Роднянский получал за него награду со словами о том, что Звягинцев не делает острые фильмы, как кто-то считает. фото: Светлана Хохрякова
Елизавета Боярская стала лучшей актрисой телесериалов на» Золотом орле»

фото: Светлана Хохрякова
Ирина Горбачева — лучшая актриса полнометражного кино. «Анна Каренина» Карена Шахназарова стала «Лучшим телефильмом или мини-сериалом (до 10 серий)». В анимационной секции лидировал трогательные «маленькие» «Два трамвая» Светланы Андриановой, конкурировавшие с отечественными «мультблокбастерами». Это «Аритмия» Бориса Хлебникова, «Нелюбовь» Андрея Звягинцева, «Большой» Валерия Тодоровского и два космических конкурента – «Время первых» Дмитрия Киселева и «Салют 7» Клима Шипенко. Предполагается, что академики Национальной киноакадемии под официальным предводительством 90-летнего кинорежиссера Владимира Наумова и теневом – Никиты Михалкова выбирали лучший фильм из пяти. Но вообще-то главным триумфатором стал один из федеральных телеканалов в лице продюсера Антона Златопольского, который не сходил в тот вечер со сцены. Вокруг так много моли». Константин Эрнст должно быть закусил удила. Это «Салют 7» Клима Шипенко, мимо которого проплыли все другие награды, но все равно он объявлен лучшим. Но мы все равно выше и краше всех. В отношении много из того, что происходило, вспоминались слова ушедшего театрального режиссера Петра Фоменко. Наверное, поэтому под него и производятся зачистки, сдвигаются релизы зарубежных фильмов, обваливается кинорынок в целом и насаждается родной кинопродукт, в большинстве своем такой, что хоть глаза закрывай. Он пошутил, но шутка не прошла. В номинации «Лучший неигровой фильм» из трех победила картина «Геннадий Шпаликов. Кадр из фильма «Салют-7″. За актерские работы отметили Ирину Горбачеву в «Аритмии» и Евгения Миронова во «Времени первых» — это в кино, а в сериалах – Елизавету Боярскую в «Анне Карениной» и Сергея Пускепалиса в «А у нас во дворе». Церемонию уже традиционно открыл министр культуры Владимир Мединский, и по сложившейся уже традиции, произнес речь во славу отечественного кинематографа: «Опять скажут, что министр как всегда ничего не понимает в кинематографе, но … Главный лауреат этого года – весь российский кинематограф. Их привет со сцены Александр Олешко. Ну, и выбрали последний, подтвердив репутацию мастеров по спецэффектам. Он угодил в больницу после бесконечных перелетов по Америке в преддверии «Золотого глобуса». То кино, которое вы делаете, оно выше общемирового уровня, потому что вы его делаете сердцем и душой». А на дистанции свыше 10 серий победили «Оптимисты» Алексея Попогребского. Награду вручала Светлана Дружинина, как всегда энергичная и красивая. Чуть раньше она пыталась объяснить залу, почему лучшими сценаристами становятся женщины — у них больше терпения. «Лучшим фильмом» стал тот, на кого большинство бы и не подумало, а возможно, никогда и не голосовало. Все это происходило на фоне фарса, развернувшегося вокруг выхода франко-британской картины «Смерть Сталина», о которой робко упомянул один лишь Гоша Куценко. Жизнь обаятельного человека» Олеси Фокиной.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.