На рекламных точках был 94 лет, модель

Рaнee сooбщaлoсь, чтo 100-лeтняя мoдeль Бo Гилберг снялась для журнала Vogue. Фотосессия была приурочена к своим почтенным юбилеем.
Итальянская компания luxottica компания, представила новую рекламную кампанию классе 2016, которые способствуют оптических стекол. Участников было 94 лет, Айрис Апфель, транссексуалы Хари неф и другие модели. В дополнение к рекламной кампании также была представлена модель-трансгендер.
Однако, акцент был сделан именно Апфель, эффективно демонстрировать большие очки в черной оправе.
Компанию luxottica, производитель очков и включает в себя такие бренды, как Oakley, Персоль и Рэй-бан.
«Следовать правилам моды-это бред, потому что все зависит от того, кто и как ту или иную вещь!», прокомментировал фото сессии американского дизайнера и коллекционера Айрис Апфель.
Фотосессия выполнена в духе «Ежегодника», где школьные стереотипы представлены в Иронический взгляд.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.