Лед и пламень Надежды Грановской

Чтo дeлaть? Нo oнa былa в «ВИA Грe» дaвнo, кoрoткo, и, кaк рaсскaзывaлa нeдaвнo в бoльшoм интeрвью «МК», пoпaлa тудa пo сути случaйнo, стрeмилaсь нe к кoллeктивнoму твoрчeству, a к сoльнoй кaрьeрe, пoтoму кaк стрaшнaя индивидуaлисткa. Дeклaмaции наводили в свою очередь на подозрения об отсутствии в телефонной книжке артистки контактов педагогов по сценической речи и актерскому мастерству: жесты, мимика, произношение, интонации, акценты – все куда-то мимо. Остальным же «беглянкам» и «выпускницам» самого популярного герлз-бэнда СНГ надо суетиться, напрягаться, креативить, вымучивать и рождать из себя нечто новое, интересное, захватывающее, чтобы оставаться, как и прежде, востребованными артистками, на плаву, в центре публичного внимания и на острие музыкальной жизни. Лучше всех удалось Лободе. Во время очередного па сидевший по соседству один деятель московской культуры восторженно прыснул: «Подпрыгивает она легче, чем Волочкова!». Реализовать эту сложную, а то и непосильную задачу получается не всегда, не всем, иногда с переменным успехом (опять же, кроме «особостатейной» м-м Брежневой). «История De Un Amor» — любовь и страсть к аргентинскому танго и всем этим жгучим испано-латиоамериканским штучкам. фото: Владимир Чистяков

Больше всех, правда, повезло Вере Брежневой, самой знаковой блондинке и записной красавице этого музэротического поп-сериала – она теперь жена у Константина Меладзе и, в принципе, ей уже все по барабану. Наработав некоторый багаж сольного творчества решила в итоге замахнуться не как все – на какую-то там премьерку сольной программы, а сразу на целый, понимаешь, «авторский спектакль». Канва простенькая – лямур-тужур, вздохи-охи, предмет обожания и страсти, который то приходит, то уходит, а девушка, стало быть, страдает. Вокальная убедительность студийных треков растворилась утренним туманом, хотя само желание петь вживую, безусловно, похвально, особенно для девушки из «ВИА Гры». Поет – и некоторые из уже известных своих песен, и специально подобранные к спектаклю каверы на популярнейшие латиноамериканские хиты Besame Mucho, Historia De Un Amor, и даже «жестокий романс» Андрея Петрова «Под лаской плюшевого пледа» на культовое стихотворение Марины Цветаевой, посвященное, как известно, первому лесбийскому опыту поэтессы. С другой — можно вспомнить, как безобразно живое пение той же Мадонны и на этом успокоиться… Феноменальный оркестр Tango Project лакировал салонную атмосферу безупречным и колоритным аккомпанементом, в котором скрипка, виолончель, фортепиано, барабаны и особенно банданеон, разновидность гармоники, наполняли пространство раскатистым изяществом…
И все бы хорошо, если бы отчаянная Надежда не пела и не читала стихи. Надежда Мейхер-Грановская подступалась к штурму новых творческих горизонтов в несколько заходов, не сидела сложа руки, пыталась развиваться, что похвально. Да и знойная внешность, как выяснилось, еще не гарантия «вулкана страстей», что является непременным атрибутом такой горячей материи как аргентинское танго. Утерев слезу расставания, а то и отчаяния, собирать волю в кулак и пускаться во все тяжкие. С одной стороны, можно нагло посоветовать Наде попробовать уделять урокам того же вокала хотя бы столько времени, сколько, судя по изяществу форм, она проводит на тренажерах. Выпускала клипы, в которых была выразительна, профессионально состоятельна и даже вокально убедительна. В чувственных хореографических мизансценах с четырьмя танцорами тема ориентационных перверсий тоже была тонко акцентирована, причем с участием самой певицы, что в условиях текущего наковыривания в России «духовных скреп» выглядело, конечно, смелым и похвальным жестом. Здесь начинались проблемы, а эстетское и в целом интересное мероприятие приобретало некоторые характеристики художественной самодеятельности районного ДК. Надя уже заявляла об этом векторе своего творчества, или просто как о состоянии души — даром что жгучая статная брюнетка с обволакивающе-проникающим взглядом выразительных и красивых «карменистых» глаз… Поэтому суть и концепт спектакля не выглядели, в общем, большой неожиданностью. Искала новые пути и средства творческого самовыражения. Остальным было сложнее, поскольку «ВИА Гра» была ставкой ценою в жизнь, и, оказавшись по тем или иным причинам вне проекта, многие «девушки Меладзе», мечтавшие стать владычицами морскими, находили себя, как и та сказочная старушенция, с дырявым неводом у разбитого корыта.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.