Гринвoшинг — почему это и почему модные бренды боятся обвинений в нем

«Мoдa дoлжнa измeниться. Мeнee 1% прoизвeдeннoй oдeжды пeрeрaбaтывaeтся в нoвую. Промышленность мoды прoизвoдит 13 килoгрaммoв oтxoдoв в пeрeсчeтe нa чeлoвeкa в гoд», — пишeт сooбщeствo Common Objective, удeляющee внимaниe прoблeмaм экoлoгии и иx взаимоотношения с бизнeсoм. Xoтя вы стрeмитeсь дeлaть пoкупки бoлee рaциoнaльнo, нaпримeр, нe испoльзуя плaстикoвыe пaкeты и выбирaя только что тo, чтo вaм дeйствитeльнo нужнo, всe а крупные компании пока находятся бери стадии принятия необходимости разменивать привычки, а не стадии реализации сего намерения. Есть некоторые, которые пользуются преимуществами движения вслед экологию, по факту далеко не соответствуя им, а лишь прикрываясь подставными знаками качества и меняя контингент продукции. В этом материале расскажем, во вкусе проверить ваших любимых производителей и отнюдь не попасться на уловку.

Гринвошинг — а это

Greenwashing — термин, в первый раз введенный в 1980-х годах угоду кому) обозначения компаний, претендующих для защиту окружающей среды в стремлении раздобыть популярность. Зачастую бренды заявляют, подобно как они поддерживают борьбу ради сохранение природы — это может красоваться правдой, но лишь постольку поскольку. Например, они начинают исполнят часть вещей из органического то есть (т. е.) переработанного хлопка, но позже развозят их на самолетах вдоль всему миру и не компенсируют капиталовложения на борьбу с выбросами углекислого газа в атмосферу. Поэтому это плохо? Компании публикуют в соцсетях видео, наподобие сажают три-четыре дерева, перечисляют деньжонки в фонд по защите диких животных, однако не меняют сути своего бизнеса. Клиентура. Ant. продавцы «ведутся» на это и с радостью делятся инициативами производителя в соцсетях, неважный (=маловажный) смотря в корень проблемы. Бренд увеличивает свою реноме и стремится к монополии, тогда делать за скольких некрупные производители, продающие бери местный рынок, так и остаются неизвестными.

Точно понять, действительно ли бренд экологичный

Встарь всего, нужно начать с деталей — обратите рачительность на оформление магазина. В противном случае в нем вам предлагают закупить воду в пластиковых бутылках возмещение того, чтобы налить ее в стакашек, дают одноразовые тапочки в (обмен обработки примерочных антибактериальным спреем, упаковывают покупки в пластиковые пакеты и скажем далее, вряд ли каста компания придерживается принципов движения из-за борьбу за сохранение экологии. Да важно, чтобы бренд ввел систему переработки своей одежды и обуви — принимал их в магазинах и рассказывал, что-что именно происходит с отходами в время переработки. Из дополнительных мер — согласие от пластиковых этикеток в обмен на бумажные или хлопковые, запродажа артикулов одежды, средства с которой идут в отличаются как небо и земля фонды, публикация познавательных постов об экологии в соцсетях и прочее.

Просмотрите сертификаты

В России вдоль-прежнему стоит проблема с сертификацией — у нас сие длительный процесс, который невыгодный связан с тестированием продукта получи и распишись потребителях или в воссоздающих ситуацию лабораторных условиях чтобы утверждения его качества. В Европе и США много с тех пор воды утекло разработана схема сертификации продукции, утвержденная регламентами. Fairtrade, Soil Association, GOTS (Широкомасштабный стандарт органического текстиля) — сии значки на одежде считаются эталонными. Безусловно, по прежнему некоторые европейские страны производят тонны изящество и занимаются гринвошингом, но в быстрина этого десятилетия все конечности ЕС перейдут на браковка от пластика и обязательную переработку отходов. И всё-таки же, европейске сертификаты качества помогут вы убедиться в том, что итог действительно является экологичным.

Безлюдный (=малолюдный) берите подарки

Гринвошинг периодически бывает очень хитрым. Скажем, некоторые магазины за покупку для определенную сумму или доля артикулов дарят подарки — сие могут быть носки, вачик-шопер, пара сережек и беспричинно далее. Проблема в том, чего такими действиями компании стимулируют чрезмерное перевод. Ant. накопление, что противоречит принципам движения следовать экологию. Вы не выбирали сии товары, а значит вам они мало-: неграмотный нужны — отказывайтесь от подарков и мало-: неграмотный ведитесь на маркетинговые уловки. Так же касается пиар-рассылок, которые будут упакованы в тонны автопластика: по их содержанию не возбраняется понять, действительно ли шарашка заботится об окружающей среде другими словами только делает вид.

Подпишитесь в соцсетях сверху блогеров, рассказывающих об экологии, с тем чтобы быть в курсе ситуации и выведать свою грамотность в этом вопросе.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.