100 лет бренду, коллаборация с Balenciaga и влияние Тома Форда: как прошел показ Gucci

51-лeтняя aмeрикaнскaя пeвицa Гвeн Стeфaни, кoтoрaя нeдaвнo пoxвaстaлaсь oбручaльным кoльцoм, стoимoстью пoлмиллиoнa дoллaрoв, вoзрoдилa свoй культoвый oбрaз с клипa Don\’t Speak. В чeсть 25-лeтия пoпулярнoгo синглa, сoлисткa скa-пaнк-группы No Doubt в инстaгрaм-стoрис пoкaзaлa знaмeнитoe синee плaтьe с принтoм в гoрoшeк. Дoпoлнить oбрaз пeвицa рeшилa чeрными кoлгoтaми в сeтку, бeлыми кoвбoйскими бoтильoнaми и мaссивными зoлoтыми укрaшeниями.

Двадцать число лет спустя я решила щепотка пережить тот момент своей жизни, — написала Гвен о своем образе.

Напомним, псалом Don’t Speak вышла 15 апреля 1996 годы. Она стала точкой в семилетних отношениях в среде Гвен Стефани и басиста группы Тони Канэла. В частности этот сингл принес группе особую общераспространенно, попав на первое поляна в чарт Billboard Hot 100 Airplay, идеже продержалась чуть больше 4-х месяцев. В дополнение того, работа группы получила номинацию сверху «Грэмми» в категориях «Песня лета» и «Лучшее выступление дуэта alias группы».

Последние несколько дней все модная индустрия беспрерывно обсуждала слухи о совместной коллекции Gucci и Balenciaga. И вопреки на огромный ажиотаж, ни Алессандро Микеле, ни Демна Гвасалия без- давали официальных комментариев для этот счет. Однако взманить внимание и заинтересовать потенциальных зрителей у них ровным счетом получилось.

Показ новой коллекции отобразился в видеоперформансе Gucci Aria. Минифильм был снят канадским фотографом и режиссером Флорией Сигизмонди. А самопроизвольно Алессандро Микеле, в честь столетия модного на хазе, решил не просто вспомянуть истоки, но и собрать самые значимые моменты в истории итальянского бренда.

Приближенно, головные уборы с надписью Savoy club стали отсылкой к первому месту работы основателя модного в родных местах Гуччио Гуччи — вслед за этим он работал швейцаром, лифтером и носильщиком, а после время в этом здании открыл близкий первый бутик. Еще одним толчком к моментам прошлого стал аристократичный наезднический стиль. Напомним, что изначально Gucci специализировался держи производстве экипировки к конной езды. В новой коллекции бренд представил жокейские шлемы, портупеи, пимы для верховой езды и хлысты, ровно дополнительный элемент образов.

Получи шоу Gucci Aria Алессандро Микеле как и показал модное влияние Тамара Форда на развитие бренда — в он смог обернуть модному дому угасшую сверху тот момент славу. Проекция внимания сместился на карминный бархатный брючный костюм с острыми плечами и прямыми брюками с коллекции осень-морана 1996-97.

Однако кроме того, в надежде вспоминать прошлое Gucci, креативный руководитель бренда представил и новые образы. Вне привычного блеска, перьев и яркого дизайна, новая глиптотека была создана также подина влиянием Демны Гвасалии. Креативный патрон Balenciaga добавил фирменные сапог-чулки, структурные плечи и свою культовую сумку Hourglass. Ой ли? а наслоенная монограмма обоих домов моды и ни на каплю стала одной из самых противоречивых деталью всей коллекции.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.